dd

Возможные неисправности в дизельном двигателе генератора

Способы впрыска топлива в дизеле генератора

генераторы Практически довольно непросто достигнуть равномерного сгорания топлива в двигателях с малым объемом, если впрыск производится непосредственно в камеру сгорания. В целях добиться плавного сжигания смеси топлива с воздухом, конструкторы разработали дизели с разъединенными камерами сгорания. Они существуют двух типов: предкамерные и вихрекамерные. Дизели с разъединенными камерами сгорания обладают меньшим КПД и они требовательнее к системе предпусковой подготовки воздуха, нежели дизели с прямым впрыском. Зато работают тише и мягче этих последних.

Двигатель дизельного генератора дымит и шумит

Почему шумит дизель генератора? Во время впрыска топлива в камеру сгорания и его воспламенения возрастает резко давление, что и является причиной шума. В какой-то мере этот шум неизбежен. Однако за последний период усовершенствования в конструкциях камеры сгорания и форсунок привели к тому, что шум был значительно снижен. Для решения той же самой задачи и нивелирования неудобств, связанных с шумом, широко применяются современные низкошумные глушители и шумозащиные кожухи.

Иногда случается, что повышение шумов дизеля генератора вызывается неисправными форсунками.

Повышенная плотность дыма во время работы дизеля генератора обычно следствие неправильного сгорания топлива. И эта проблема, в отличие от шума, эффективно решается. В момент запуска и затем прогревания дизеля допустимо и считается нормальным некоторое количество бело-голубого дыма. Однако во время обычной работы быть его не должно. Чаще всего черный дым – это следствие нехватки воздуха. То есть или забит воздушный фильтр, или количество впрыскиваемого топлива превышает необходимое, что случается при излишнем же форсировании нагрузки.






Реклама Партнеры: