dd

Принципы работы дизельного двигателя в дизель-генераторе

генераторы Основным отличием дизеля от бензинового двигателя является то, как образуется топливовоздушная смесь. Топливо в бензиновом двигателе смешивается с воздухом прежде входа в цилиндр, и смесь воздуха с топливом воспламеняется от искры в определенное мгновение. В дизельном же двигателе воздух попадает в цилиндр, затем воздух сжимается по мере того, как поршень устремляется к верхней так называемой “мертвой” точке. Поскольку степень сжатия воздуха в дизельном двигателе очень большая, обычно в двадцать раз, то температура воздуха нагревается до 750 градусов по Цельсию. Когда поршень только подходит к верхней “мертвой” точке, в цилиндр начинает впрыскиваться топливо под высоким давлением. А так как температура достаточна для того, чтобы произойти воспламенению, то оно и случается в процессе смешивания топлива с перегретым воздухом. Выделяющаяся при горении энергия воздействует на поршень и совершает тем самым полезную работу.

В случаях запуска дизельного двигателя в холодное время температура сжатого воздуха может оказаться недостаточной для того, чтобы топливо воспламенилось. В связи с этой проблемой на дизельных двигателях предусмотрена установка системы предпускового подогрева воздуха. А при экстремально низких температурах, ниже минус 50С, решение может состоять лишь в применении контейнерной дизель-генераторной установки.






Реклама Партнеры: